Основные условия работы

Рассказываем об условиях гарантии, возможных вариантах оплаты и доставки

Варианты оплаты

Вы можете оплатить систему любым удобным способом
  • Безналичным платежом, по реквизитам, указанным в выставленном счете;
  • Наличными в офисе компании;
  • Банковскими картами VISA и MasterCard через интернет с помощью платежной системы Platron.
10-3.png

Доставка или получение оборудования

Если мы устанавливаем систему под ключ, доставку осуществляют наши специалисты прямо на объект в день установки системы

Если покупаете только оборудование, возможны варианты:

  • Получение товара лично у нас в офисе (с доверенностью и документами, удостоверяющими личность);
  • Курьерская доставка по Москве и Московской области, стоимость уточняйте у менеджеров;
  • Доставка транспортными компаниями по России: мы работаем с Деловыми Линиями, Байкал Сервис, Желдорэкспедиция и ПЭК. Стоимость и условия уточняйте у менеджеров.
0-5.png

Условия гарантии на работы

На каждую отдельную систему мы заключаем договор поставки и договор на выполнение работ

Гарантии по договору на выполнение работ

  • Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев с момента принятия работ Заказчиком.
  • Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии их обнаружения в течение гарантийного срока.


В случае поставки товара

  • Поставщик гарантирует качество Товара и соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Покупателю.

  • На продукцию, указанную в договоре, распространяется гарантия производителя, указанная в сопроводительной документации (гарантийный талон, письмо и д. р.), с момента подписания Покупателем товарной накладной.

  • Качество поставляемого по настоящему договору Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденным для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия.

  • Претензии по качеству товара предъявляются в письменном виде и должны сопровождаться необходимыми документами.

  • Претензия по качеству и (или) количеству товара должна быть рассмотрена Поставщиком в течение 10 дней с момента ее предъявления. Дата на почтовом штемпеле отправителя или отметка о принятии претензии сотрудником Поставщика считается датой предъявления претензии по качеству и (или) количеству товара.

  • Поставщик отвечает за недостатки Товара, если Покупатель докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества.

Получить дополнительную информацию и договор можно у любого менеджера.

2-12.jpg
1-14.jpg

Условия возврата денежных средств

В случае ошибочного перечисления денежных средств, возврат осуществляется после оформления заявления на возврат (Письмо на возврат денег для частных лиц) и предоставления паспорта.

Важно! 

Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а через платежные системы PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, с банковской карты, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек с которого пришли.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Москва, Остаповский проезд, д.5c1, п. 2, офис 251
Посмотреть на карте