Гарантийные условия

Цель «Ай Пи Решения» – стать компанией № 1 по качеству предоставляемых услуг и ценности решений для малого, среднего бизнеса и частных клиентов.

На каждую отдельную систему мы заключаем договор поставки и договор на выполнение работ.

1.1. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев с момента принятия работ Заказчиком.

1.2. Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии их обнаружения в течение гарантийного срока.

В случае поставки товара:

2.1. Поставщик гарантирует качество Товара и соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Покупателю.

2.2. На продукцию, указанную в договоре, распространяется гарантия производителя, указанная в сопроводительной документации (гарантийный талон, письмо и д. р.), с момента подписания Покупателем товарной накладной.

2.3. Качество поставляемого по настоящему договору Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденным для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия.

2.4. Претензии по качеству товара предъявляются в письменном виде и должны сопровождаться необходимыми документами.

2.5. Претензия по качеству и (или) количеству товара должна быть рассмотрена Поставщиком в течение 10 дней с момента ее предъявления. Дата на почтовом штемпеле отправителя или отметка о принятии претензии сотрудником Поставщика считается датой предъявления претензии по качеству и (или) количеству товара.

2.6. Поставщик отвечает за недостатки Товара, если Покупатель докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества.

Получить дополнительную информацию и договор можно у любого менеджера.